Комментарии
2011-04-19 в 17:25 

Слов: 475, неформат

URL
2011-04-19 в 17:38 

ах, автор! посмеялась от души. чудесно. осебенно про линзы ;-)
не з

URL
2011-04-19 в 18:26 

дорогой автор, я вас люблю! это просто превосходно - вы попали в яблочко! :hlop::hlop::hlop:
В квартире Мэнни оказались две вещи, которых там не должно было быть: а) отрезанная голова Мэнни
Уэс такой Уэс - все систематизировано :gigi:

*заказчик*

URL
2011-04-19 в 18:30 

посмеялась от души. чудесно. осебенно про линзы
*улыбается*
Рада, что понравилось ))
Про линзы - я с самого начала хотела начать фик с того же, чем закончить, но при этом перевернуть смысл...
Вышло только с линзами...

А вообще к концу очень жалко Уэсли стало.

автор

URL
2011-04-19 в 18:36 

А вообще к концу очень жалко Уэсли стало.
как говорится: сам виноват) но он у вас чудесный вышел, автор :heart:
нз

URL
2011-04-19 в 18:38 

Здорово всегда мечтал узнать чем же занимался Уэс до приезда в Лос-Анджелес:)
*Не заказчик*

URL
2011-04-19 в 19:11 

От чистого сердца, простыми словами: "Пошло всё плохое… Большими шагами!"
прелесть :heart:

2011-04-19 в 21:48 

Не-заказчики, Cordy W-P, заказчик, — я вас тоже люблю ))
Огромное спасибо вам за комменты... :flower:

Уэс такой Уэс - все систематизировано
А как же... После того как у него жизнь развалилась — из Наблюдателей поперли — желание все систематизировать, чтобы хоть что-то держать под контролем, должно было только усилиться...

это просто превосходно - вы попали в яблочко!
:shuffle:

как говорится: сам виноват)
Но тем не менее он старается не унывать. И в линзах хорошее пытается находить, и в очках...

Здорово всегда мечтал узнать чем же занимался Уэс до приезда в Лос-Анджелес
Ну, собственно до приезда недолго осталось, вот погоняется немного за демоном (кроме Финикса, думаю, еще пара городов была), а потом и до Города Ангелов доберется ))
И жизнь его кардинально изменится...

автор

URL
2011-04-19 в 23:54 

Агент Холь (с) Annie-Stace ~ 力を貸して、Music。(c) Reload
Гость После того как у него жизнь развалилась — из Наблюдателей поперли — желание все систематизировать, чтобы хоть что-то держать под контролем, должно было только усилиться...
радует, что не только я так думаю :)

тем не менее он старается не унывать. И в линзах хорошее пытается находить, и в очках...
и вот это самое вхарактерное - он ведь именно такой, Уэсли времен пред-"Ангела" и первого сезона. милый такой и оптимистично-настроенный. и уж потом: жизнь его кардинально изменится... :shuffle:

*бессовестный заказчик, которому лень скрывать ник)*

2011-04-20 в 00:32 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
и вот это самое вхарактерное - он ведь именно такой, Уэсли времен пред-"Ангела" и первого сезона. милый такой и оптимистично-настроенный.
Я старалась это показать...
Вроде как писала о его отрицательных чертах — некоторая пафосность, желание казаться более важным, чем есть на самом деле, но ведь это все происходило от того, что он еще молодой и очень неуверенный в себе.
У каждого своя защитная реакция от жестокости мира — у Уэсли вот такая...

жизнь его кардинально изменится...
Когда она изменилась, кстати, Уэсли стал одним из самых милых героев "Ангела".
В четвертом сезоне мне хотелось ему просто аплодировать (во время истории с Фейт, Ангелусом и Коннором).
Если бы в нем это все не было заложено, он бы таким никогда не стал, так что даже в "Баффи" и начале "Ангела" в нем все это уже было, просто эти черты еще не проявлялись...

Тоже откроюсь, раз так )))
Автор.

2011-04-20 в 00:43 

Агент Холь (с) Annie-Stace ~ 力を貸して、Music。(c) Reload
Oriella ой, можно я еще раз крикну "Браво!"? :hlop:

Я старалась это показать...
и получилось :)
некоторая пафосность, желание казаться более важным, чем есть на самом деле, но ведь это все происходило от того, что он еще молодой и очень неуверенный в себе.У каждого своя защитная реакция от жестокости мира — у Уэсли вот такая...
абсолютно согласна. у него уже на тот момент за спиной неслабый багаж из "счастливого" детства.
Когда она изменилась, кстати, Уэсли стал одним из самых милых героев "Ангела".
ну... *кивнула на свой ник* тут я могу многозначительно промолчать, да? :-D
В четвертом сезоне мне хотелось ему просто аплодировать (во время истории с Фейт, Ангелусом и Коннором).
вообще, имхо, четвертый сезон на нем и держится к определенного момента. да нет, весь - держится :)
Если бы в нем это все не было заложено, он бы таким никогда не стал, так что даже в "Баффи" и начале "Ангела" в нем все это уже было, просто эти черты еще не проявлялись...
разумеется :) в "Баффи" вообще персональный, личный поступок Уэсли только один - решение участвовать в битве. такой крошечный шажок к собственной скрытой сути. поступок довольно смелый, учитывая, что драться он не умел от слова "совсем". ну а уж что правильный - бесспорно.
а все остальное, включая похищение Фейт - исключительно исполнение требований Совета.

2011-04-20 в 12:26 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
ой, можно я еще раз крикну "Браво!"?
Можно, конечно... *смущенно*

Совсем захвалили )))


абсолютно согласна. у него уже на тот момент за спиной неслабый багаж из "счастливого" детства.
Да уж, с таким детством и с таким отцом было бы странно, если б Уэсли был другим на момент своего появления...

ну... *кивнула на свой ник* тут я могу многозначительно промолчать, да?
Можешь-можешь ))
Я и так все понимаю.
Тем более такое отношение к Уэсу я скорее поддерживаю, чем нет — из всех мужских персонажей «Ангела» он у меня на 2 месте в списке фаворитов... А того, кто на первом, можно почти не считать — он всего в 9 сериях был...

вообще, имхо, четвертый сезон на нем и держится к определенного момента. да нет, весь - держится
:yes:

в "Баффи" вообще персональный, личный поступок Уэсли только один - решение участвовать в битве. такой крошечный шажок к собственной скрытой сути. поступок довольно смелый, учитывая, что драться он не умел от слова "совсем".
Научился он драться только ко второму-третьему ангельскому, да...
Так что я поступок этот тоже оценила.
Мне, кстати, было всегда интересно, что Баффи подумала о нем, встретившись с Уэсом через несколько лет...
У Фейт была возможность оценить перемены к лучшему в нем, а у Баффи - увы, нет...

2011-04-20 в 20:27 

Агент Холь (с) Annie-Stace ~ 力を貸して、Music。(c) Reload
Oriella Совсем захвалили )))
чего ж не похвалить, коли есть за что))

Да уж, с таким детством и с таким отцом было бы странно, если б Уэсли был другим на момент своего появления...
ага :)
такое отношение к Уэсу я скорее поддерживаю,
:friend:
з всех мужских персонажей «Ангела» он у меня на 2 месте в списке фаворитов...
а у меня тут как раз своего рода vice verca: этот самый кто на первом, у меня как раз второй после Уэса :)

Так что я поступок этот тоже оценила.
жалко, что похоже мало кто это понимает в полной мере...

Мне, кстати, было всегда интересно, что Баффи подумала о нем, встретившись с Уэсом через несколько лет...У Фейт была возможность оценить перемены к лучшему в нем, а у Баффи - увы, нет...
кстати, да, момент интересный. хотя Баффи по-моему с трудом меняет мнение даже когда это нужно - некоторые проблемы с гибкостью. но это конечно сугубо имхо :)

2011-04-21 в 11:56 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
кстати, да, момент интересный. хотя Баффи по-моему с трудом меняет мнение даже когда это нужно - некоторые проблемы с гибкостью. но это конечно сугубо имхо
А пример? Что-то связанное со Спайком?
Или ты имела в виду какой-то другой случай?

а у меня тут как раз своего рода vice verca: этот самый кто на первом, у меня как раз второй после Уэса
И роль у них изначально была похожая: третий человек в агентстве, наряду с Ангелом и Корди, в чем-то комический персонаж...
Правда, потом Уэсли ушел от этой первоначальной роли достаточно далеко.
Эх, как бы мне хотелось сказать про Дойла то же самое.

2011-04-21 в 20:42 

Агент Холь (с) Annie-Stace ~ 力を貸して、Music。(c) Reload
Oriella А пример? Что-то связанное со Спайком?
касается Спаффи, тут я вообще предпочитаю особо не распространяться, ибо воспринимаю их довольно... специфически.

Или ты имела в виду какой-то другой случай?
я честно говоря "Баффи" помню не слишком подробно, это просто часть моего личного восприятия персонажа. на каком конкретном обстоятельстве этот момент основан, я честно говоря не помню.

И роль у них изначально была похожая: третий человек в агентстве, наряду с Ангелом и Корди, в чем-то комический персонаж...
кстати, да)

Правда, потом Уэсли ушел от этой первоначальной роли достаточно далеко. Эх, как бы мне хотелось сказать про Дойла то же самое.
просто у Уэса времени было намного больше. Дойл и за девять-то серий эволюционировал прилично.

2011-04-22 в 00:53 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
касается Спаффи, тут я вообще предпочитаю особо не распространяться, ибо воспринимаю их довольно... специфически.
А в чем специфика?
Мне сказать можно, я вообще не поклонница пейрингов, предпочитаю любить отдельных героев. Просто Баффи.

просто у Уэса времени было намного больше. Дойл и за девять-то серий эволюционировал прилично.
Эх, до сих пор хочется плакать при этой мысли...
Насчет Дойла так и есть.
Хотя "пик его эволюции" и пришелся на "Героя", где он пришел к сознательному самопожертвованию, но были и другие моменты.
То, как он отпустил жену в "Мальчишнике", хотя ему было от этого больно.
Например.

2011-04-22 в 20:28 

Агент Холь (с) Annie-Stace ~ 力を貸して、Music。(c) Reload
Oriella в чем специфика?Мне сказать можно, я вообще не поклонница пейрингов, предпочитаю любить отдельных героев. Просто Баффи.
специфика в том, что... я как раз Баффи не люблю. никак :shuffle:

Эх, до сих пор хочется плакать при этой мысли...
:(

Хотя "пик его эволюции" и пришелся на "Героя", где он пришел к сознательному самопожертвованию, но были и другие моменты.
да даже в The City of... хотел же уехать, но в итоге начал таранить железные ворота. уже первый шаг *навстречу предназначению. на свою голову...*

     

WhedonverseOneString

главная